vasyuta.3dn.ru - Игры, музыка, ел. книги, софт, фильмы. Скачать бесплатно и без регистрации! Среда, 15.05.2024, 23:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
» Язык сайта
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

» Меню сайта

» Категории раздела
Софт /Программы [8579]
Книги / Журналы [1283]
Веб-мастеру [10]
Картинки/ Обои/ Аватары [154]
Мультфильмы [77]
Фильмы [506]
Игры [6724]
Кряки/Русификаторы [18]
Музыка [1727]
Сделай сам [40]
Разное [168]
Юмор [17]
Мобилка [988]
Видеоуроки [29]
Решебники / ГДЗ [12]
Рецепты / Вкусняшки [8]
Фокусы [3]

» Поиск

» Облако тегов

» Календарь

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

» Посетители
free counters Сегодня нас посетили

» Мы с вами

Главная » 2012 » Октябрь » 3 » Император: Рождение Поднебесной Империи v.1.0 / Emperor: Rise of the Middle Kingdom v.1.0 (2002/RUS+ENG/PC)
-->
(Добавить в закладки)
14:39
Император: Рождение Поднебесной Империи v.1.0 / Emperor: Rise of the Middle Kingdom v.1.0 (2002/RUS+ENG/PC)

Последний исторический градостроительный симулятор от компании Sierra, посвящённый Древнему Китаю.
Игра охватывает весьма большой период - от IV тысячелетия до н.э. до XIII века эры уже нашей. Кампаний непривычно много, они непривычно длинны, но, думаю, лучше рассказать об игровом процессе, чем о сюжете миссий, - отмечу лишь, что игра отличается достаточно высокой исторической достоверностью.
Emperor - наследник всё-таки в большей степени Zeus'а, нежели Pharaoh'а и Caesar'а, но попытка, скажем так, сделать Zeus'а "лучше" (ибо не секрет, что многие фанаты двух других упомянутых игр Zeus'ом были не очень-то и довольны). Получилось или нет - решать вам.
Итак, нам по-прежнему даётся пустая земля, начальная дата, какое-то задание (обычно) и энная сумма денег, а также уверенность в том, что потом дадут ещё немножко, и ряд доступных строений. И мы начинаем создавать свой древнекитайский град.
Как и в Zeus'е, теперь уже не обязательно строить жилые кварталы рядом с производственными предприятиями - рабочие придут хоть на другой конец карты. Как и в Zeus'е, пожарная и инженерная служба объединены в одну, а полиция существует отдельно. Но есть целый ряд нововведений.
Так, если боевым действиям в Zeus'е уделялось крайне мало внимания (не было даже отдельных строений для размещения сухопутных войск), то в Emperor'е мы вновь имеем удовольствие наблюдать форты. И поначалу это безумно радует - ведь нам доступно целых четыре (а не три, как в третьем Caesar'е или Pharaoh'е) вида войск, а к форту теперь нужно подводить дорогу. Но радость проходит, когда мы узнаём, что можем иметь теперь только 2 (два) форта (именно форта, а не рода войск), а откупаться от врагов по-прежнему можно, как и в Zeus'е, притом довольно дёшево, то есть боевые действия вновь находятся на заднем плане. Печально, но что поделаешь...
Зато экономическое развитие города и развитие вообще стало чуть веселее. Например, сельское хозяйство. Каждая культура теперь наконец-то обзавелась сезоном созревания, поэтому придётся учитывать то, что зимой растёт вовсе не всё (а мы-то привыкли!..). Также любопытно, что теперь строительство фермы вовсе не предполагает получение пищи - мы строим только здание под названием "ферма", а потом засеваем клеточки вокруг него любыми доступными культурами: да здравствует смешанное земледелие!
"Положительное" и "отрицательное" влияние ряда зданий на близлежащие жилые кварталы сохранилось, но теперь добавилась совершенно новая вещь - китайское учение фэн-шуй. Для того, чтобы ваши подданные были счастливы (а именно это-то и является хотя бы второстепенной целью каждого сценария и миссии), вам придётся учитывать требования этого самого фэн-шуя. Не бойтесь, в игре про это всё рассказано, есть специальные цветовые индикаторы, так что разобраться можно. Если коротко, то иногда два здания, которые, казалось бы, никакого отношения друг к другу не имеют, рядом находиться не могут, потому что "фэн-шуй против". Этот элемент сильно усложняет игру и, при всей своей неоднозначности, её разнообразит и даже украшает.
Нагляднее стали фестивали (теперь вы наконец-то сможете видеть, как ваши подданные веселятся; но за реализм надо платить, поэтому не удивляйтесь, когда увидите, что во время праздника всё производство в городе остановилось), поменялась религиозная система: никаких богов древнекитайского пантеона сюда добавлять не стали, ибо их, если вы не знали, очень-очень много, а решили обойтись предками и героями (герои весьма похожи на богов из Zeus'а, они тоже "подкупают" и могут непосредственно "снисходить" в город); сам набор зданий, доступных в игре, очень разнообразен, как и вообще отрасли экономики: даже простой перечень всего был бы очень длинным. Отмечу лишь, что нашлось место даже денежному печатному станку. Само собой, относительно длинные ресурсные цепи тоже остались. Торговля близка к Zeus'овской по концепции, но всё-таки на ней одной так, как в Caesar'е и Pharaoh'е, уже не "вылезешь".
Если говорить о "глобальной" части игры, то здесь она наиболее развита из всех игр серии, но всё-таки, на мой взгляд, недостаточно, и задумываешься, нужна ли она вообще. Какого-то одного "начальника", как и в Zeus'е, у вас нет, но общаться с городами волей-неволей придётся. Да, теперь можно не только торговать и воевать (как обороняться, так и нападать), можно ещё и послать шпионов (и к вам, само собой, послать их могут тоже), можно договориться о союзе, и союзники действительно будут вам помогать, также система подарков не только сохранилась, но и стала куда более разнообразной.
Графически игра мало чем отличается от свомх предшественников, и это очень хорошо: "дух" серии сохранён полностью. Это всё та же милая изометрия, всё те же тщательно прорисованные аккуратные строения, всё те же жители, снующие куда-то по прямым дорогам строящегоя города... А вот звуковое оформление и музыка изменились, что тоже хорошо: музыка "настоящая китайская", очень нежная и неспешная, переливчатые мотивы настраивают на позитивный лад при исполнении тяжёлых губернаторских обязанностей.
Итог - неоднозначная игра, в чём-то очень сильно упрощённая по сравнению с другими играми серии, в чём-то - наоборот, усложнённая. Но играть действительно интересно - и это главное. Так что если вы поклонник Caesar'а, Pharaoh'а и Zeus'а - обязательно попробуйте эту игру, должно понравиться.

Emperor: Rise of the Middle Kingdom / Император: Рождение Поднебесной Империи [1.0] [P] [RUS / ENG] (2002)
Год выпуска: 2002
Жанр: Strategy
Разработчик: BreakAway Games и Impressions Games
Издатель: Фаргус
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Эмуляция образа
Размер: 483 Mb
Системные требования: CPU 450 Mhz, 64 MB RAM, 8 MB VIDEO, Windows 95\98\XP



Скачать: Император: Рождение Поднебесной Империи v.1.0 / Emperor: Rise of the Middle Kingdom v.1.0 (2002/RUS+ENG/PC)

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Категория: Игры | Просмотров: 230 | | : Добавил: vital | Рейтинг: 5.0/3
Жаловаться на материал
Всего комментариев: 0
Рекомендуем посмотреть:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Как скачать

Как бесплатно скачать с Letitbit.net

Как бесплатно скачать с Depositfiles.com

Как бесплатно скачать с turbobit.net



» Форма входа
Среда
15.05.2024 , 23:01

Гость


» Популярные файлы
Извлечение драгметаллов из радиодеталей в домашних условиях. Содержание драг металлов в компонентах РЭА (радиодеталях)
Добавлено: 31.07.2011
ГДЗ - Математика. 3 класс. Моро М.И. и др.
Добавлено: 19.09.2011
Карта+Моды техники для Farming Simulator (2011)
Добавлено: 04.09.2011
ГДЗ - Математика. 5 класс. Виленкин Н.Я.
Добавлено: 05.09.2011
ГДЗ - Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Добавлено: 22.09.2011


Результаты антивирусного сканированияCreate a free website
vasyuta.3dn.ru © 2024
Все материалы на сайте предназначены исключительно для ознакомления без целей коммерческого использования. Все права на публикуемые аудио, видео, программные, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам, и администрация не несет ответственность за их использование.